Уважаемые покупатели!
В связи с колебанием курса национальной валюты обращаем Ваше внимание, что цены на товары на нашем сайте могут быть не актуальными, перед оплатой счетов и заказов просим уточнять цену в чате на сайте или по контактным телефонам!
Горелка жидкотопливная Донмет 261 (тип ГКЖС)
Горелка жидкотопливная Донмет 261 (тип ГКЖС)
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
Краткое описание |
ОРЕЛКА РУЧНАЯ КЕРОСИНО-ВОЗДУШНАЯ НА ЖИДКОМ ТОПЛИВЕ ТИПА ГКВ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Горелка ГКВ 'Донмет' 261 предназначена для нагрева изделий из черных и цветных металлов, неметаллических материалов, для предварительного нагрева металлов под наплавку и сварку, для оплавления поверхности битумного рулонного материала при производстве гидроизоляции.
Горелка применяется так же для сушки железобетонных панелей и кирпичной кладки, а также для огневой обработки свиных и коровьих туш.
Горелка работает на керосино-воздушной смеси с использованием в качестве горючего – керосин.
Горелка работает по принципу механического распыления топлива.
1.2 Основные параметры горелки соответствуют требованиям конструкторской документации Г18.003-281.00.000-01 и ГОСТ 12.2.008-75.
1.3 Вид климатического исполнения горелок – УХЛ по ГОСТ 15150-69
2.ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Таблица 1
Мощность теплового потока не менее, кВт 50
Длина факела не менее, мм.400
Давление, кгс/см2
Сжатый воздух 5-7
Керосин 0,2 – 0,5
Расход
Сжатый воздух, м3/час 5 - 11
Керосин, кг/час 2,0 - 2,2
Масса горелки, кг 0,67 / 0,8
Драгоценные металлы в изделии не применяются.
4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
4.1. Горелка на 50% состоит из узлов и деталей керосинореза «Вогник»181 и резака «Донмет» 142. В состав горелки входит ствол, коллектор топливный, коллектор воздушный и колба-испаритель.
4.2.Ствол горелки имеет регулировочные вентили сжатого воздуха (синий или черный) и керосина (красный).
4.3. Топливный коллектор вставлен внутрь воздушного коллектора, в результате чего по образовавшемуся зазору между трубками воздух поступает к смесительному устройству, где распыляет струю керосина до получения аэрозоли.
4.4. Смесительное устройство припаяно к трубке топливного коллектора.
4.5. Керосиновый вентиль состоит из шпинделя с запорным телом в виде конуса, маховичка, уплотнительных колец и сальниковой гайки.
4.6 Сжатый воздух поступает в горелку по рукаву (тип III по ГОСТ 9356-75) через ниппель, присоединённый к горелке гайкой М16х1,5 и далее через вентиль воздуха в смеситель.
4.7. Топливо поступает в горелку по рукаву (тип IIпо ГОСТ 9356-75.) через ниппель, присоединённый к горелке накидной гайкой М14х1,5 и далее через вентиль керосина красного цвета в смеситель.
4.8. Регулировка расхода воздуха и керосина осуществляется соответствующими вентилями.